8. Правила возврата товара
Согласно Постановлению Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 «Об утверждении правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи...», парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
Если вы получили Товар ненадлежащего качества (в поврежденной, смятой упаковке, с нарушенной слюдой, подтеками, видимыми сколами или иными дефектами), такой Товар подлежит возврату или обмену с компенсацией оплаченной стоимости.
Для оформления возврата или обмена необходимо:
– Направить сообщение с заявлением через WhatsApp на номер +7 911 026 12 10
– К заявлению приложить фотографии упаковки с этикетками и видимыми повреждениями (при наличии), а также самого Товара
– Указать: номер заказа, контактные данные и подробное описание причины возврата
Рассмотрение заявления осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента его получения.
Для завершения процедуры возврата необходимо направить сам Товар по адресу, предоставленному в ответном сообщении, приложив заявление и сопроводительные документы к заказу.
Возврат денежных средств:
– Возврат денежных средств и почтовых расходов (в случае возврата по причине ненадлежащего качества) осуществляется на банковский счёт в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения возвращённого Товара Продавцом.
– В случае неподтверждённого брака расходы на возврат несёт Покупатель.
– Если заказ был оплачен с использованием банковской карты, возврат производится только на ту же карту, с которой производилась оплата.
– При оплате перево́дом или наличными — возврат возможен **только на указанный в заявлении банковский счёт Покупателя.
В случае получения заказа курьером, при обнаружении недостатков Товара необходимо:
– Заполнить акт возврата (накладную), указав выявленные дефекты
– Передать Товар и акт курьеру
– Средства возвращаются в течение 10 рабочих дней с момента поступления Товара обратно к Продавцу